17 августа в 9:30 мы с вами встретимся в Доме культур и нальём кофе. Закажем завтрак, рассядемся поудобнее с другими фаундерами, инвесторами, менторами, трекерами, представителями корпораций и другими умельцами рынка.
А дальше мы начнём честно, без купюр, без пафоса и поверхностности разбирать смелых фаундеров, которые предоставят на растерзание свои кейсы.
ГОТОВ СТАТЬ ГЕРОЕМ? НАПИШИ НАМ https://tlgg.ru/oksana_po
Тема этой прожарки — корпорации продаться или за рубеж податься?
✔️Молодые и дерзкие судьи рассказывают о своих секретах и приключениях на пути к успеху
✔️Основатель представляет свой кейс (есть 5 минут)
✔️Жюри в составе опытных мастеров рынка задает вопросы и (экологично) говорит все, что о нем думает☺
✔️Открытый микрофон для зала: что думаете вы?
✔️Фаундер делится озарениями
✔️Круг повторяется второй раз
Венчурные мастера:
— Оксана Погодаева (сооснователь и управляющий партнер фонда HR&ED-tech)
— Кирилл Николаев (серийный HR-tech предприниматель. Сделал два экзита: продал SaaS для IT-рекрутмента Podbor компании ANCOR и CRM для рекрутмента Potok структурам Севергрупп)
— Марта Леман (CEO Yva CIS, спец по созданию успешных команд и запуску новых продуктов в России и Кремниевой долине)
— Никита Шевченко (CEO WeLoveNoCode, выпускник акселератора «500 Startups & Сбербанк»)
— секретные гости
Вам medium rare или well done?
Кстати, вы не платите за билет — это ваш депозит за вкусную еду: в день мероприятия вам придет смс со ссылкой для активации депозитного счета в ресторане «Дом культур».
HR&ED-tech — инвестиционный фонд с фокусом на проекты в сфере HR-tech и образования на seed-стадии. Инвестируют $50-250 тыс. Соорганизаторы в акселерационных программах, в которых помогают проектам пилотировать решения в корпорации и выходить на новые рынки. Партнеры: startech.vc, европейский акселератор Baltic Sandbox, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.